В Японии начался ввод в эксплуатацию дорожных
знаков и рекламных объявлений, созданных на основе технологии e-Paper.
Главным преимуществом таких знаков стала возможность легко изменять
информацию, изображенную на них. При помощи технологии Wi-Fi в одну
секунду можно поменять информацию на рекламных баннерах во всем районе,
или предложить водителям удачный путь объезда образовавшегося затора.
Использование электронной бумаги гораздо выгоднее
светодиодных или жидкокристаллических аналогов, ввиду низкой стоимости
производства, и минимального энергопотребления. e-Paper требует питания
лишь для обновления изображения, а для его поддержания электричество не
требуется. К примеру, экран шириной более 3 метров потребляет всего 24
Вт, а размером 60х40 см всего 9 Вт. В ближайшее время тестовая
эксплуатация электронной бумаги должна завершиться, и, в случае, если
эксперимент окажется успешным, то использовать ее будут повсеместно,
начиная от рекламы, и заканчивая расписанием движения поездов.
|