|
Повышение клиентоориентированности. Больше информации на 4Steps1Jump.Com
http://4steps1jump.com/ | 2012-Март-11, 11:22 |
Ищете, как повысить качество обслуживания клиентов? Значит, наше предложение для Вас! Компания консалтинга Ценностное управление для бизнеса представляет Вам комплексную программу повышения уровня клиентоориентированности бизнеса Четыре шага и один прыжок. Мы предлагаем особые инструменты для проверки качества работы сотрудников. В предлагаемых пакетах Вы можете выбрать от двух до пяти способов проверки впечатлений в тарифе. На сайте Вы можете более детально ознакомиться с услугами. |
Переходов: 108
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 19 Гостей: 19 Пользователей: 0
|